Гарантия

Наш сервисный центр предлагает покупателям оборудования для майнинга гарантийные условия обслуживания. Наши специалисты выполняют по гарантии:

  • бесплатное восстановление майнинговых устройств;
  • проверка и диагностика;
  • бесплатная доставка.

Есть ряд случаев, когда специалисты сервисного центра вправе отказать в гарантийном обслуживании:

  • если товар не имеет упаковки;
  •  при нарушении условий эксплуатации и технических норм оборудования, обусловленных требованиями и рекомендациями из руководства по использованию;
  • клиент самостоятельно удалил из оборудования важные компоненты и детали;
  • нарушена комплектация товара;
  • обнаружены повреждения (сместился радиатор, расплавился чип), связанные с использованием неисправного блока питания, отсутствием системы заземления, скачками напряжения в электрической сети, несоблюдением температурного режима эксплуатации майнингового оборудования;
  • если оборудование использовалось во влажной среде, на нём остались следы коррозии;
  • оборудование для майнинга было оснащено сторонним программным обеспечением, пользователь самостоятельно повышал его вычислительную мощность;
  • техника работала в условиях нестабильного Интернета;
  • повреждены гарантийные пломбы сервисного центра;
  • оборудование подключалось к мультипулам, которые автоматически меняют тип добываемой криптовалюты в зависимости от её доходности;
  • выполнена внутренняя или внешняя модификация оборудования с целью шумоподавления;
  • в настройках оборудования нет 3-х URL-адресов пула с различными портами.

Гарантия на работу сервисного центра выдаётся только на детали, которые были заменены или выполненные работы. Клиент отправляет неисправное оборудование в сервисный центр за свой счёт. Если диагностика покажет, что неисправность подпадает под гарантийный случай — возврат устройства оплачивает компания-производитель. В противном случае доставку из сервисного центра оплачивает сам клиент.