Гарантия
Наш сервисный центр предлагает покупателям оборудования для майнинга гарантийные условия обслуживания. Наши специалисты выполняют по гарантии:
- бесплатное восстановление майнинговых устройств;
- проверка и диагностика;
- бесплатная доставка.
Есть ряд случаев, когда специалисты сервисного центра вправе отказать в гарантийном обслуживании:
- если товар не имеет упаковки;
- при нарушении условий эксплуатации и технических норм оборудования, обусловленных требованиями и рекомендациями из руководства по использованию;
- клиент самостоятельно удалил из оборудования важные компоненты и детали;
- нарушена комплектация товара;
- обнаружены повреждения (сместился радиатор, расплавился чип), связанные с использованием неисправного блока питания, отсутствием системы заземления, скачками напряжения в электрической сети, несоблюдением температурного режима эксплуатации майнингового оборудования;
- если оборудование использовалось во влажной среде, на нём остались следы коррозии;
- оборудование для майнинга было оснащено сторонним программным обеспечением, пользователь самостоятельно повышал его вычислительную мощность;
- техника работала в условиях нестабильного Интернета;
- повреждены гарантийные пломбы сервисного центра;
- оборудование подключалось к мультипулам, которые автоматически меняют тип добываемой криптовалюты в зависимости от её доходности;
- выполнена внутренняя или внешняя модификация оборудования с целью шумоподавления;
- в настройках оборудования нет 3-х URL-адресов пула с различными портами.
Гарантия на работу сервисного центра выдаётся только на детали, которые были заменены или выполненные работы. Клиент отправляет неисправное оборудование в сервисный центр за свой счёт. Если диагностика покажет, что неисправность подпадает под гарантийный случай — возврат устройства оплачивает компания-производитель. В противном случае доставку из сервисного центра оплачивает сам клиент.